Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Объясните мне кто-нибудь мотивацию и внутреннюю аргуметацию чайлд-фри.
И просто людей, которые позволяют себе выражаться в духе "их кто-то за №№№ду тянул".
Ибо у меня братоубийственные мысли появляются.

@темы: Инфантильное общество

Комментарии
17.10.2011 в 06:42

мммм... они не хотят заводить детей, не?
17.10.2011 в 06:43

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Ну я как бы спрашивала про мотивацию и аргументацию, объясняющую, почему они так яростно не хотят детей и почему выражаются подобным образом.
17.10.2011 в 06:43

Мышь Палпатиновна Летучая
Ну вот мало что ли... эм-мм... баранов, в самом деле :), на свете? Не хватало еще себе из-за них нерв последний расходовать.
Они думаю ваще без мотиваций обходятся, им нечем.
17.10.2011 в 06:45

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Ну первый нерв уже израсходован путем чтения сакраментальной дискуссии у Айли.
Чтобы не расходовать нерв впредь, нужно либо понять, либо абстрагироваться. Если первое не получится - пойду, конечно, по второму пути.
17.10.2011 в 06:53

Дискуссию я не читала.... Но аргументация при "люблю-не люблю" вовсе необязательна. Ну вот есть же дети, которые не любят конфет, женщины, которые не любят красивых нарядов, и мужчины, не интересуются футболом и машинами. Это не доставляет им удовольствия.
17.10.2011 в 06:58

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Не, ты не поняла. Не любишь - не люби.
Чайл-фри - это такие люди, которые не любят демонстративно, принципиально, и свою точку зрения всячески пиарят и, не побоюсь этого слова, практически навязывают.
Опять же: от того, будут ли люди есть конфеты или нет, будущее особо не изменится. А от того, будут ли люди рожать - еще как.
17.10.2011 в 07:08

Я думаю, что это естественный отбор эволюции. :)

Ну и протест против навязываемых обществом стандартов и ценностей... куда же без него.
С чисто эгоистической точки зрения - не жалко. Моим детям больше кислорода достанется.
Но за нацию обидно, да... У арабов-то чайл-фри нет... :(
17.10.2011 в 07:19

Не останавливайся
да уж, мне вот это высказывание про "№№№ду" натурально выжгло глаза.
Как раз тоже хотела поинтересоваться мотивацией чайлдфри, очень интересно.
17.10.2011 в 07:20

Гуру, ну ведь "воинствующие родители" тоже встречаются. :) У меня как минимум есть, т.е. были 2 знакомые и одна соседка, мимо которой я стараюсь пробегать по максимуму незаметно :)
И они свою точку зрения всячески пиарят и, не побоюсь этого слова, практически навязывают.
Если честно, и те и другие кажутся мне просто людьми, желающими привлечь к себе внимание. И все. Самое обидно, что дети - просто средство.

Опять же: Т.е. ты хочешь сказать, что люди должны заводить детей ради "хрен его знает когда будущего"? А разве не потому что им, именно им двоим хочется что бы у них был ребенок? Разве не потому что им хочется его любить, оберегать, жмякать, и кстати, кормить конфетами? :)
17.10.2011 в 07:32

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Мне воинствующие "детные" тоже не слишком симпатичны.
Но я считаю, что они приносят пользы больше, чем чайлд-фри, даже если сами себе не отдают в этом отчет.
И про будущее - тоже самое. Ты ребенка рожал себе, а заодно и вклад в будущее сделал.
17.10.2011 в 07:39

Я не понимаю мотивации ни тех, ни других. Могу предположить, что у чайлдфри это реакция на навязываемые традиционные стереотипы. Впрочем, не согласна, что воинствующие мамаши, тёти и бабушки приносят больше пользы - мне вот они конкретно выедают мозг тем, что детей надо, абсолютно надо, всем надо, и мне тоже. Я же считаю - есть люди, которые детей не хотят, и им лучше их и не заводить - чтобы и самим не мучиться, и детей не мучить. И да, я считаю, что население планет должно не увеличиваться, а хорошо так сократиться до разумного количества, чтобы всем места и ресурсов хватало. И, главное, чтобы природе меньше вреда наносили.

А ты плюнь на подобные дискуссии. Мало ли кто что думает и говорит. Ты ж на скинхедов, например, не реагируешь так?
17.10.2011 в 07:54

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Брррр. Почитала дискуссию, удивилась прогрессирующей "инакости" Инель. К счастью, с представителями движения чайлд-фри я не сталкивалась и соответственно, их мотивацию объяснить не смогу:). Но мне всегда казалось. что это твое личное решение - рожать или нет. И делаешь ты это для себя, а не для того, чтобы государству родить будущего солдата, инженера, врача, маляра (нужное подчеркнуть). Ну по крайней мере, я на своего детеныша с такой точки зрения никогда не смотрела.:)
Если совсем честно, меня больше стремают девушки, которые говорят " мне уже пора рожать. Время "Ч" настало, возраст подходящий, надо". И пошли по головам, чтобы план выполнить:). Как-то мне это кажется не естественным.
17.10.2011 в 08:04

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Отчего вы ставите знак равно между обществом, государством и будущим? Это все понятия разного порядка.
Я говорила не о гражданине для государства, а о пользе для общества. (Правильное воспитание детей способствует развитию и совершенствованию общества)
Не о солдате для армии, а о вкладе в будущее. (Ваш ребенок может изобрести альтернативный источник энергии, основать госпиталь в Африке или первую колонию на Марсе, написать гениальную симфонию и т.д.)
Безусловно, мы рожаем прежде всего для себя, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы задуматься о социальной составляющей события.

Все что занадто - то не здраво. Идти по головам и выполнять план по производству малюпасов - глупо.
Но учитывать возраст по планировании беременности - не глупо.
17.10.2011 в 08:10

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
О, вот еще что мне в голову пришло.
Я не люблю чайлд-фри, потому что где-то в глубине души у меня есть страх, что они могут причинить вред моему ребенку.
У них ведь нет фактора "ведь это ребенок".
Они увидят, что дитеныш тянет кота за хвост и отомстят за кота (животных-то любить правильно и не зазорно). Это я утрирую, конечно, но суть моей мысли именно такова.
17.10.2011 в 08:23

Не останавливайся
inannaterme, кстати, да! я где-то в интернете читала дискуссию, от которой просто плевалась дымящимся ядом. Там девушки старшего школьного возраста спорили о том, кого лучше спасать из горящего дома - своего котика или чужого ребенка. Так вот, многие были за котика, потому что котик свой, родной и он все понимает. А ребенок чужой чо? - я, мол, вообще, детей не люблю, и заводить их не планирую.
И даже несмотря на то, что я уверена в том, что там паслось пара-тройка троллей, реальных спорщиц там было на порядок больше.
Вот, помню, тогда я охренела.
17.10.2011 в 08:52

Забань в себе раба
В данном конкретном случае - реакция на то самое доминирующее родительское влияние. Насколько я помню в 14 лет досрочно закончена школа, поступление в университет. Потом бурный протест против "неоправдаланадежды", уход не просто из дома, а в ролевую игру по-жизни. Упорная компенсация потерянного детства. Я долгие годы ждала, что Инелька повзрослеет. Но подростковые защиты переросли в чавйлд-фри и нежелание брать за себя ответственность за ребенка.
17.10.2011 в 09:07

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Гуру, а я не знаю как правильно воспитывать ребенка. Ну вот не могу сказать, что я делаю что-то особенное. И страшное сейчас скажу, мне отчего-то кажется, что дети уже рождаются с характером и определенными склонностями и "нарисовать" их с нуля не получится. Можно адаптировать к обществу. не мешать и помогать, а "вырастить" что-то отличное от того, что заложено в момент( кстати, в какой момент") невозможно.
Я наверное просто некоторые вещи, касающиеся глубоко личностных отношений и рождения детей, воспринимаю с несколько мистической, что ли, точки зрения.
17.10.2011 в 09:17

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
вырастить" что-то отличное от того, что заложено в момент
Не надо что-то отличное от. Но можно пестовать лучшие качества, не находишь.
Точнее - стремиться к тому, что бы то, что заложено (в какой бы то ни было момент) развивалось с толком и во благо.
17.10.2011 в 09:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Люди бывают разные, и ЧФ есть как агрессивные, давящие на свою идеологию, и тихие, которые никого не трогают. Точно так же как есть представители обоих лагерей у мамашек, геев, истово верующих и пр. Агрессия при остаивании и навязывании своих взглядов - это от внутренних комплексов и недостатка ума .
По мне так даже лучше, что такие люди не заводят детей - лучше пускай их неадекватные гены не пойдут развиваться дальше+в мире не станет больше на одного нелюбимого ребенка.
17.10.2011 в 10:09

Cheshire
"такие люди, которые не любят демонстративно, принципиально, и свою точку зрения всячески пиарят и, не побоюсь этого слова, практически навязывают" раздражают совершенно независимо от того кто это: ЛГБТ, чайлд фри, веганы, либералы, наци, кто-либо-еще.
17.10.2011 в 10:39

А вот мне, честно говоря даже нравится всякие дискуссии чайлд-фри почитать. Очень забавно. И даже жаль что ни одного такого вот знакомого у меня нет.
17.10.2011 в 10:54

Забань в себе раба
Лия:), Ты не знакома с Инель? :duma2:
17.10.2011 в 10:55

Вянь и пропадай
Алеф верно говорит :).

А ежели абстрагироваться от конкретных лиц (на которых переходить не стоит), конкретных цитируемых аргументов (как только вы превращаете точку зрения в критерий отбора "свой-чужой", диспут неминуемо превращается в кликушество), и некорректных ярлыков (как выглядит ролевик? кто собрался в этих комментариях? ага!), то за чайлд-фри я имею сказать вот что:
есть дела очень важные по значению и очень долгие по срокам исполнения - их поэтому следует планировать сильно заранее и постоянно учитывать, даже если ты до них еще не добрался; рождение и воспитание ребенка - одно из таких дел. Взрослому человеку полагается думать на шаг вперед и не принимать резких решений внезапно. Логично предположить, что есть обстоятельства, в которых человек отказывается от неких стратегических планов ради других планов. Это не значит, что всем следует так поступить - миру нужны фермеры, миру нужны электромонтеры, но хорошо бы, чтобы были и те, и другие. Но вот отдельный человек так видит свою роль в обществе - из-за работы, образа жизни или условий жизни и труда некая женщина решает, что ее детям будет житься плохо и выбирает работу или что там еще вместо детей. И логика - да, прослеживается. Эта условная женщина может делать другие выводы, чем вы, из одних и тех же посылок (не "откажись от детей", а "меняй работу"), но люди вообще всегда делают разные выводы из одинаковых посылок :).
Сверх того есть чайлд-фри, отказывающиеся также и от секса по тем или иным соображениям. Это выбор людей и последовательная позиция, с которой трудно спорить. Семейные союзы такие люди, что интересно, вполне себе образуют.
Поверх этой публики густо намазана другая - те, кто терпеть не может маленьких детей (прорву такого народа видали, нет?) и любит интернет-шум. От вегетарианосектантов или интернет-политаналитиков они мало отличаются - разве что тема более универсальная.
17.10.2011 в 11:04

Забань в себе раба
Но вот отдельный человек так видит свою роль в обществе - из-за работы, образа жизни или условий жизни и труда некая женщина решает, что ее детям будет житься плохо и выбирает работу или что там еще вместо детей. И логика - да, прослеживается.
И в одинокой старости такая женщина как правило кусает себе локти за то, что отказалась от своего "естественного предназначения". Буквально вчера в качестве примера была передача про Ирину Мирошниченко. :)
17.10.2011 в 11:09

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
С Алефом я согласна, и даже добавила бы в его список пресловутых оголтелых мамочек, которые поедают мозг окружающим.
17.10.2011 в 11:18

Забань в себе раба
inannaterme, Я даже осмею продолжить мысль, что часто слишком оголтелые мамочки и доводят дочерей до чайдл-фри.
17.10.2011 в 12:09

Конфедерат
Кхм.
Мы тут кажется путаем понятия.
Люди называющие себя чайлдфри не обязательно всячески пиарят свою точку зрения. То что у них есть пара-тройка тематических сообществ и записи в личных дневниках еще ничего не значит. У всяких там разных сектантов, вегетарианцев, дельтапланеристов и т.д. Это раз.
Процветают такие ресурсы, кстати, во многом из-за многочисленных историй с невоспитанными мамашками и такими же невоспитанными отпрысками. Большинство из их посетителей нормально относятся к адеватным беременным, матерям, детям.


Два. Если уж исходить из понятия Чайлд фри, то это люди которые сознательно в силу каких-то причин личного харрактера отказываются от продолжения рода. И говорить о пользе обществу тут никак нельзя. Хотя бы потому, что например ученый отказавшийся от рождения и воспитания детей в пользу науки, в конечном итоге, может принести миру гораздо большую пользу чем десяток новорожденных. Хотя бы потому, что неизвестно кто из них кем в итоге станет.

И последнее. Я лично причисляю себя к т.н. умеренным чайлдфри (т.е. к людям которые допускают возможность заведения детей в будущем)
17.10.2011 в 16:25

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Список дополнила бы так же, как и Гуру. Страшно из-за таких дам иногда говорить о собственной беременности.
Подброшу статью в тему: psih.biz/adult/chajldfr.html (там весь блог довольно занимательный, но не по нашей теме).

Лия:),
А ты говорила, нет знакомых:).
17.10.2011 в 19:05

Леди Круга
grainne, у меня только один вопрос - а у тебя котик/собачка есть?
17.10.2011 в 19:53

Не останавливайся
Tikky, нет, раньше была собака. А что?