Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
На 14 февраля мы с мужем подарили друг другу синтезатор. Купили недорогой и простой, Yamaha PSR 330.
Пригласили преподавателя, благо было у кого попросить совета и рекомендаций.
Режим таков: приезжает преподаватель, полчаса занимается с Леонидом, затем час со мной.
Открыла массу нового: допустим я, отучившись по классу гитары, не имела понятия, что в басовом ключе ноты вообще не так расположены, как в скрипичном. О сколько нам открытий чудных....
В общем, нам обоим нравится, скоро будем давать семейные концерты
))
Пригласили преподавателя, благо было у кого попросить совета и рекомендаций.
Режим таков: приезжает преподаватель, полчаса занимается с Леонидом, затем час со мной.
Открыла массу нового: допустим я, отучившись по классу гитары, не имела понятия, что в басовом ключе ноты вообще не так расположены, как в скрипичном. О сколько нам открытий чудных....
В общем, нам обоим нравится, скоро будем давать семейные концерты

Понятно, что не ноты в басовом ключе не перемешаны, но разговор в начале урока у нас был фееричный: это же "ля" недоумеваю я. Это "до" настаивает она.
Жесть - это партитуру симфонического оркестра читать, а два ключа - пфф...
ты знаешь, если учить с детства, то и на иврите или китайском можно легко читать в 5 лет. Вот ты умеешь? легко тебе будет научиться по арабски читать?
А что?
А во-вторых, мотивация важна, так и есть. Но нельзя сравнивать навыки и способности людей, изначально находящихся на разных уровнях изучения предмета.
ты права в том, что если будешь придерживаться базовых норм и правил обучения без стремления и сильного старания - будешь продвигаться медленно и неохотно. Хочешь - изучишь. Но все равно. У людей разные способности и склонности. Просто нельзя всех под одну гребенку. Даже базовое всем дается по-разному.