Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
"игроки на абсурдные слухи реагируют не "слухи абсурдны", а "мастер мудак" (видимо, потому что подсознательно этого ждут).
Плюс на игре проще соврать. В жизни по человеку может быть видно, говорит он правду или врет, а в игре мы как бы все время врем (потому что в персонаже). И поэтому любой "испорченный телефон" быстро превращается в крупную дезу
". Ларош

@темы: Star Wars, Кожа-ролевые игры

Комментарии
17.09.2012 в 06:43

есть вещи сильней :)
Я бы на всякий случай с вашей сторону подумала над механизмом подтверждения/опровержения слухов. Ведь мало того, что они на упырке были в большом количестве, практически невозможно было их проверить.
17.09.2012 в 06:54

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
В нашем случае ряд слухов могут опровергнуть соответствующие структуры, имеющие доступ к базе данных Голонета (СБ, высокопоставленные имперские офицеры или чиновники, в чем-то полиция). Однако бывают слухи, просто слухи - и отказывать нашим персонажам в таких чудных инструментах как ложь и деза мы не собираемся.
17.09.2012 в 07:14

есть вещи сильней :)
Окей, но будьте готовы к тому, что восприятие событий персонажами будет очень сложно предсказать.
Ну и отсутствие инструментов верификации вероятно сможет привести некоторых игроков к мыслям "мастер мудак"
17.09.2012 в 07:16

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Ань, когда ты в жизни сталкиваешься со слухами и не можешь их проверить (в течение какого-то времени), кого ты называешь мудаком?
17.09.2012 в 07:24

есть вещи сильней :)
Слушай, ну я же специально написала "вероятно". У меня и в случае с упыркой не возникало сомнений, что автор слухов - народ.
Когда сталкиваешься с чем-то, что, на твой взгляд, не вписывается в картину мира твоего персонажа, это зачастую вызывает фрустрацию у игрока (ну, типа, "Бляя, сколько можно, опять эти охотники (мумии, оборотни, феечки)...")
Хотя, надо признаться, мне сложно придумать что-то такое, что порвало бы шаблон в контексте Звездных войн.
17.09.2012 в 07:46

Вянь и пропадай
inannaterme, а давайте не проверять игровое поведение ссылками на реальную жизнь, а? Я, когда в жизни вижу световой меч, я ем сахар ложками и спать ложусь, чтобы отпустило побыстрее.
17.09.2012 в 08:22

Вместо флейты подымем флягу...
Слухи на этот раз атаковали нас до игры вместе с веселым молочником)
17.09.2012 в 08:58

Вянь и пропадай
Laertes, в отличие от разных там Маскарадов, в этом каноне есть Джа-Джа.
17.09.2012 в 10:00

Вместо флейты подымем флягу...
Думаешь, Женя в этой роли на сей раз?
17.09.2012 в 10:33

Вянь и пропадай
Я пока иначе не могу объяснить веселого молочника.