Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
"игроки на абсурдные слухи реагируют не "слухи абсурдны", а "мастер мудак" (видимо, потому что подсознательно этого ждут).
Плюс на игре проще соврать. В жизни по человеку может быть видно, говорит он правду или врет, а в игре мы как бы все время врем (потому что в персонаже). И поэтому любой "испорченный телефон" быстро превращается в крупную дезу". Ларош
Плюс на игре проще соврать. В жизни по человеку может быть видно, говорит он правду или врет, а в игре мы как бы все время врем (потому что в персонаже). И поэтому любой "испорченный телефон" быстро превращается в крупную дезу". Ларош
Ну и отсутствие инструментов верификации вероятно сможет привести некоторых игроков к мыслям "мастер мудак"
Когда сталкиваешься с чем-то, что, на твой взгляд, не вписывается в картину мира твоего персонажа, это зачастую вызывает фрустрацию у игрока (ну, типа, "Бляя, сколько можно, опять эти охотники (мумии, оборотни, феечки)...")
Хотя, надо признаться, мне сложно придумать что-то такое, что порвало бы шаблон в контексте Звездных войн.